Можно ли комбинировать огнеупорный кирпич с пенобетоном при кладке стен


Вопросы по строительству летней кухни

Смотреть видео
Dizel

Думаю построить небольшую летнюю кухню на своем дачном участке, даже удалось закупить по дешевке у соседа около 1,5 тыс. блоков из пенобетона средней (как мне сказали) плотности.
В квартире стараюсь делать ремонт сам, но т.к. в строительстве с нуля, опыта у меня надо сказать маловато, то вопросов по этому поводу будет много. Во первых хватит ли мне такого количества пеноблоков для постройки летней кухни, в которой будет только одна небольшая комната?
Для экономии материала, блоки планирую класть в один слой и окно еще вставлю 144х122 см, плюс будет установлена дверь стандартной ширины. На случай если не хватит пенобетона имеется возможность включить в кладку стен 700-900 огнеупорных кирпичей, можно ли будет комбинировать при кладке стен такой кирпич с пенобетонными блоками?
Также волнует вопрос, обязательно ли для летней кухни делать фундамент или можно обойтись и без него, положив монолитную плиту?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Редактировалось: 7 раз (Последний: 5 марта 2013 в 14:53)
Larisa03

Если вы хотите, чтобы летняя кухня служила долго, желательно сделать фундамент. Хотя, я знаю немало случаев, когда летнюю кухню ставили на плите, которая накрывала подвал. Все зависит от того, какая почва на вашем участке. Если почва не плывет, то кухню возможно поставить на плите.

Rensik