Добрый вечер Лили. Да, такое бывает конечно, но не часто. Раньше сам работал в сервисе, куда каких только дивайсов не приносили, даже после варки в супе
Был случай, когда ребёнок как-то вертелся рядом с плитой, когда суп варили и уронил туда, но промолчал. Суп как раз доварился и выключили, а на следующий день был сюрприз для бабушки и родителей :)
Ну да ладно, теперь по сути - причин несколько:
- разрядился (85% случаев), поставьте на зарядку;
- завис (13%), бывает такое, лечится перезагрузкой, нужно нажать и держать две кнопки одновременно: кнопка включения/выключения устройства и кнопка “Домой”. Зажмите и держите нажатыми не менее 10 секунд, включится режим восстановления и должен заработать - это как на компе, когда какой-то сбой, система запускается в последнем рабочем режиме.
- совсем завис и не включается (1%) - испортилась ОС, проблемный вариант и лучше обратиться к специалисту, он сможет через iTunes восстановить, если конечно дивайс рабочий и не причина в следующем пункте. При желании можно сделать самому, в инете много описаний, но без опыта не рекомендую.
- и последний случай, это сломалась аппаратная часть, тогда точно в сервис. Помните, что если по гарантии обращаетесь, но не должно быть внешних повреждений (.
На мой взгляд, Apple делает очень надежно и даже не осуществляет сервисный ремонт, только замена аппаратов, если вдруг не знали ). Да-да, сервисный центр только берет, констатирует гарантийный случай и заказывает новый, т.е. легально никаких запчастей Яблоко не поставляет никому, все что есть на рынке - это совместимые копии.
Удачи!