не рабочая видеокарта и саппорт ASUS


как можно наказать деятелей из ASUS?

Смотреть видео
Sergey Jilin

Приветствую.
Столкнулся с проблемой. Приобрел видеокарту в небольшом магазинчике возле дома. Через некоторое время оказалось, что карта глючная. Пошел менять по гарантии, но тот магазин закрылся. Обратился непосредственно к производителю, но мне ответили, что официальных сервис-центров по ремонту видеокарт у асуса в россии нет, и помочь они мне ни чем не могут. Но, насколдко я знаю, по закону РФ, если авторизованный сц не может отремонтировать устройство, либо по каким-то причинам не может взять его в ремонт, они обязаны написать письменный отказ, и потом, на основании этого отказа фирма-производитель обязана компенсировать материально стоимость своего изделия и не важно, прошел срок гарантии или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным, имеет ли смысл идти по такому пути? Карту давно купил другую (не АСУС!), но, походу асус меня просто кинул, хотелось бы наказать этих деятелей чисто из принципа.

Алевтина Солдатова

Если для вас это дело принципа, то, конечно, идите до конца. Чтобы получить письменный ответ оформите письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением.

Sergey Jilin

Да, вы правы, это для меня именно принципиально, так как видюшку поставил другую, все работает, все устраивает. Однако представитель компании АСУС, который отправил меня лесом в этой ситуации, уверен, был в курсе законодательства страны, в которой он работает, но умышленно ввел в заблуждение по поводу данной ситуации.
Я, к сожалению, не юрист, но чисто случайно довелось поговорить с практикующим юристом по данному вопросу, он указал на:

"ЗАКОН РФ ОТ 07.02.92 N 2300-I (РЕД. ОТ 28.07.2012 С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВСТУПИВШИМИ В СИЛУ С 01.01.2013) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

СТАТЬЯ 6 ОБЯЗАННОСТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРА

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."

Так же разъяснил дальнейшие действия, получить письменный отказ и с ним обратьться за компенсацией непосредственно к компании-производителю.

Думаю, это будет полезно и другим людям, столкнувшимся с подобной проблемой.

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: не рабочая видеокарта и саппорт ASUS


Прогноз погоды

Погода в Ярославле


oC
 

Курс валют на сегодня

02.06.2023
Доллар - 80.9657
Евро - 86.5764

 

Конвертер валют

Свежие комментарии

 

Актуальное видео

Видео Новости Ярославля 01 06 23

Новости Ярославля 01 06 23

Видео Новости Ярославля 31 05 23

Новости Ярославля 31 05 23

Видео Вести-Ярославль от 31.05.2023 21:05

Вести-Ярославль от 31.05.2023 21:05

Видео Автозвук.😎😎 Ярославль. День города 2023.  Yaroslavl. Day Of The City.

Автозвук.😎😎 Ярославль. День города 2023. Yaroslavl. Day Of The City.

Видео Вести-Ярославль от 31.05.2023 9:00

Вести-Ярославль от 31.05.2023 9:00

История Ярославля

1722 (28 июня) – по указу Петра I основана первая полотняная мануфактура купца Максима Затрапезнова (позднее – Ярославская Большая мануфактура, комбинат «Красный перекоп»).

 

Читайте летопись Ярославля...

 

Улицы Ярославля

Будкина. Переименована в 1924 году в честь П. А. Будкина (1889—1919) — ярославского рабочего революционера, участника борьбы за установление советской власти в городе. Бывшая Прогонная.

 

Список улиц...

 

VIP-объявления

Нет объявлений для отображения.