не рабочая видеокарта и саппорт ASUS


как можно наказать деятелей из ASUS?

<88
Смотреть видео
Sergey Jilin

Приветствую.
Столкнулся с проблемой. Приобрел видеокарту в небольшом магазинчике возле дома. Через некоторое время оказалось, что карта глючная. Пошел менять по гарантии, но тот магазин закрылся. Обратился непосредственно к производителю, но мне ответили, что официальных сервис-центров по ремонту видеокарт у асуса в россии нет, и помочь они мне ни чем не могут. Но, насколдко я знаю, по закону РФ, если авторизованный сц не может отремонтировать устройство, либо по каким-то причинам не может взять его в ремонт, они обязаны написать письменный отказ, и потом, на основании этого отказа фирма-производитель обязана компенсировать материально стоимость своего изделия и не важно, прошел срок гарантии или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным, имеет ли смысл идти по такому пути? Карту давно купил другую (не АСУС!), но, походу асус меня просто кинул, хотелось бы наказать этих деятелей чисто из принципа.

Алевтина Солдатова

Если для вас это дело принципа, то, конечно, идите до конца. Чтобы получить письменный ответ оформите письменную претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением.

Sergey Jilin

Да, вы правы, это для меня именно принципиально, так как видюшку поставил другую, все работает, все устраивает. Однако представитель компании АСУС, который отправил меня лесом в этой ситуации, уверен, был в курсе законодательства страны, в которой он работает, но умышленно ввел в заблуждение по поводу данной ситуации.
Я, к сожалению, не юрист, но чисто случайно довелось поговорить с практикующим юристом по данному вопросу, он указал на:

"ЗАКОН РФ ОТ 07.02.92 N 2300-I (РЕД. ОТ 28.07.2012 С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВСТУПИВШИМИ В СИЛУ С 01.01.2013) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

СТАТЬЯ 6 ОБЯЗАННОСТЬ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОВАРА

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."

Так же разъяснил дальнейшие действия, получить письменный отказ и с ним обратьться за компенсацией непосредственно к компании-производителю.

Думаю, это будет полезно и другим людям, столкнувшимся с подобной проблемой.

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: не рабочая видеокарта и саппорт ASUS

Прогноз погоды

Погода в Ярославле


+6 ... +9oC
 

Курс валют на сегодня

14.04.2021
Доллар - 77.2535
Евро - 91.9162

 

Конвертер валют

Свежие комментарии

Актуальное видео

История Ярославля

1612 (март–июль) – пребывание ополчения Минина и Пожарского в Ярославле, ставшем на время столицей русского государства.

 

Читайте летопись Ярославля...

 

Улицы Ярославля

Депутатская (бывшая Сретенская улица)

 

Список улиц...

 

VIP-объявления

Нет объявлений для отображения.