Приветствую.
Столкнулся с проблемой. Приобрел видеокарту в небольшом магазинчике возле дома. Через некоторое время оказалось, что карта глючная. Пошел менять по гарантии, но тот магазин закрылся. Обратился непосредственно к производителю, но мне ответили, что официальных сервис-центров по ремонту видеокарт у асуса в россии нет, и помочь они мне ни чем не могут. Но, насколдко я знаю, по закону РФ, если авторизованный сц не может отремонтировать устройство, либо по каким-то причинам не может взять его в ремонт, они обязаны написать письменный отказ, и потом, на основании этого отказа фирма-производитель обязана компенсировать материально стоимость своего изделия и не важно, прошел срок гарантии или нет. Кто-нибудь сталкивался с подобным, имеет ли смысл идти по такому пути? Карту давно купил другую (не АСУС!), но, походу асус меня просто кинул, хотелось бы наказать этих деятелей чисто из принципа.
