Какой конфигурации лучше купить компьютер?

Помогите с выбором компьютера

Смотреть видео
Дмитрий Черевань

Я решил купить себе новый компьютер, хороший и современный, чтобы тянули все игрушки и чертежные программы, так как я работаю инженером-конструктором. Но я давно не следил за выпускаемыми моделями и не в курсе всех событий. Посоветуйте, какой конфигурации лучше купить компьютер, чтобы подходил под мои требования. Заранее спасибо за ответы, буду рад любым предложениям.

усанов михаил

Niks очень неплохой компьютер. У меня такой уже 3 года и тянет всё, и видеокарту и фотошоп и всё что мне нужно. Советую купить Niks.

Анастасия Волкова

Asus. Очень надежные у них компьютеры и мощные, и современные. Ну и, конечно, нужно, чтобы оперативка была побольше, раз вы играть собираетесь.

Дмитрий Решаю-Компьютерные-Проблемы

i5/i7 от 4ого поколения
8gb и выше оперативной памяти

Решение компьютерных проблем
настройка, оптимизация, установка

8980-70-60-134
Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Какой конфигурации лучше купить компьютер?

Какой компьютер лучше - готовый, заказной конфигурации или собрать самому? Сборка vs Покупка.

Параметры поиска

Быстрые клавиши

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

oC

Курс валют на сегодня

10.12.2023
Доллар - 89.7619
Евро - 97.9126

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 10.12.2023 Локомотив Ярославль»

Слушаю парня, а у самого слезы наворачиваются от воспоминаний. Я помню пана Вуйтека и Коваленко в роли капитана. Года 2002 и 2003 навсегда останутся в сердцах фанатов. Тот хоккей был глотком свежего воздуха в Российском спорте. Ткаченко,Петерек,Ко...

• 10.12.2023 Охлаждаются в фонтане г.Ярославль»