Как выбрать ноутбук?

<88
Смотреть видео
Елена Помозова

Сложилась такая ситуация. Я работаю бухгалтером в небольшой фирме. Мне для работы необходим стал ноутбук. А разбираюсь я в них не очень что бы очень. Нужен такой, чтобы тянул рабочие программы и 1С в том числе. Просто прийти в магазин не вариант. Там навелят неизвестно что. Зачастую они и сами не ассы в этом вопросе и по большому счету им все равно что продать, лишь бы подороже. Может кто подскажет какой должен быть ноутбук для работы, что бы пойти и купить?

Анастасия Волкова

Во-первых, смотрите на фирму. У Acer, например, хорошие ноуты. Во-вторых, нужно, чтобы жесткий диск был размером не меньше терабайта, процессор двух, а лучше четырёх ядерный оперативная память не меньше двух (а лучше четырех) гигабайт.

Дмитрий Решаю-Компьютерные-Проблемы

4 Гб оперативной памяти
процессор Интел(меньше греется) - i3/i5
жесткий диск 500Гб+
ценовой диапозон сейчас 35-40

Решение компьютерных проблем
настройка, оптимизация, установка

8980-70-60-134
Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Как выбрать ноутбук?

🔥Игровой ноутбук Acer Nitro 5 | Core i5-10300H GTX 1650 TI🔥

IT 15. Как выбрать ноутбук? Компьютерный курс с Нуля до Профи. (платные).

Как Выбрать Игровой Ноутбук в 2021 году? Лучшие Ноутбуки для Игр от Бюджетных до Топовых

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

+8 ... +14oC

Курс валют на сегодня

17.04.2021
Доллар - 75.5535
Евро - 90.4602

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 17.04.2021 Особый культурный статус «Ярославль Главный» получит богадельня Казанского монастыря получила | Виде»

Надеюсь что все получиться у вас. Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать. Молодцы что занимаетесь сайтам, очень много новостей и приятно увидеть улицы ,что происходит много доброго. Мне приятно услышать про него ,...