Проводятся ли марафонские забеги в Ярославле?

Смотреть видео
Константин Зайберт

Я любитель оздоровительного бега, беговой стаж более десяти лет. Недавно стал бегать марафонские дистанции в разных городах России. Не часто - пару раз в год. Хотелось бы знать проводятся ли марафонские забеги в Ярославле? Есть ли вообще в городе клубы любителей оздоровительного бега и ходьбы? Если забеги проводятся , то когда? С удовольствием бы приехал поучаствовал.

Беслатные объявления Ярославля. Доска объявлений.
Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Проводятся ли марафонские забеги в Ярославле?

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

+18 ... +19oC

Курс валют на сегодня

28.07.2021
Доллар - 73.8471
Евро - 86.9919

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 28.07.2021 Ярославль снова выбрали киношники»

Не так давно с удивлением узнал, что советские фильмы "Афоня" и "Кин Дза Дза" снимали тоже в Ярославле. А в целом о Ярославле у меня такое впечатление - патриархальный город. Не режут глаз высотки-новостройки, много храмов. Тихо, спокойно, даже ум...

• 28.07.2021 Председатель Правительства региона Дмитрий Степаненко проверил ход ремонта дороги Шопша — Ярославль »

Хорошие дороги - это немаловажный фактор в развитии страны или города. Ярославль очень красивый город и подъезд к нему должен быть соответствующий,тем более Шопша тоже старинное, красивое село, после ремонта дорог туда может больше туристов прибуд...

• 28.07.2021 Зимняя Рыбалка Первый Лёд 2019 2020 5 | Видео»

Знакомься, общайся, зови друзей и получай бонусы за их регистрацию по моей ссылке.

• 28.07.2021 Гранд Миссис Ярославль 2018»

Фантастически! Мне так понравилось, что был проведён конкурс не только для юных девушек модельной внешности (подобных состязаний где только не встретишь -банально и предсказуемо), но и для более... среднестатистических, приближенных к реальности,...