Где найти клавиатуру для ноутбука Lenovo?

Что делать если не работают кнопки на клавиатуре?

Смотреть видео
Виктор Золин

Ушел на роботу, дети залили ноутбук. Не работает половина кнопок. Отнес в сервис, сказали, что лучше поменять. Ребят, в эльдорадо уже был, в интернете искал, - нигде нету. Как я понимаю, если залили водой, клавиатуру уже не спасти? Или можно еще что-то сделать? Я слышал, что можно как-то самому разобрать, и почистить. Это реально вообще? Буду признателен любой помощи!

Андрей Воронцов

Разобрать конечно можно. Почистить конечно тоже.Но увы и ах,не факт что она будет работать как прежде после таких манипуляций.Насколько я понял ноутбук пока работает.Выход конечно есть, купить новую клавиатуру к ноутбуку Lenovo. В сервисе сказали правильно. Стоит порядка 1000 рублей. В сети полно предложений.Если нет опыта, то лучше самому не браться за замену. Доверить специалистам, истратите больше средств, но сбережёте нервы и возможно ноутбук. Решать Вам.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 16:22)
Юлия Корберо

Посмотрите детали для вашего ноутбука на Алиэкспресс, там есть все, что нужно для китайской техники.

Подать объявление в Ярославле.

Совместные закупки
Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Где найти клавиатуру для ноутбука Lenovo?

Клавиатура для ноутбука Lenovo Edge E520 E520S E525 p/n: 0A62104, 04W0901, MP-10M33A0, 04W0877

Как включить ноутбук Lenovo, если кнопка питания неисправна

Клавиатура для ноутбука Lenovo ThinkPad T440 T440P T440S черная с указателем 014596

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

oC

Курс валют на сегодня

02.06.2023
Доллар - 80.9657
Евро - 86.5764

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 02.06.2023 Красивый Ярославль»