Что делать если компьютер не включается?

Не включается компьютер.

Смотреть видео
Андрей Зарипов

Сегодня утром сломался компьютер.Так как я не разбираюсь в компьютерах, я его отнёс в ремонт. Ждал 2 недели! Когда я пришел забирать компьютер, мне сказали что все работает отлично и они ничего не делали. Я пришел домой. Включил компьютер, но на мониторе просто черный экран. Сам блок шумит, все кнопки горят . Может проблема в чем-то другом? Подскажите пожалуйста.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:00)
Арина Ростова

Попробуйте обратиться в гугл и диагностировать, что случилось. Вбейте симптомы и почитайте, в чем может быть проблема. Если компьютер шумит, и при этом не пищит, то причин может быть несколько - проблема с блоком питания (например если у вас отключали свет), или операционная система слетела - для проверки этого попробуйте зайти в биос. Как это сделать зависит от вашей конфигурации. Удачи..

Катерина Зелина

А вы уверены, что проблема не с монитором, или не с кабелем от него? Монитор проверяли на чём-нибудь другом, пробовали кабели в другой порт на видеокарте втыкать?

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Что делать если компьютер не включается?

5 длинных сигналов Биос материнская плата HP Engineering

Что делать, если не включается #режим #модема на #Айфоне

Не включается ПК, напряжение дежурки

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

-3 ... -2oC

Курс валют на сегодня

31.01.2023
Доллар - 69.5927
Евро - 75.7799

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 31.01.2023 Ярославль снова выбрали киношники»

Вообще Ярославль кинематографисты выбирают не зря. Архитектурный стиль, исторические памятники, парковые зоны, все это представляет хорошую возможность создавать фильмы любого жанра. Интересно будет посмотреть этот иронический детектив, кот...

• 31.01.2023 г. Ярославль ул. Труфанова д.25 это ПздеЦ»