Что делать если компьютер не включается?

Не включается компьютер.

Смотреть видео
Андрей Зарипов

Сегодня утром сломался компьютер.Так как я не разбираюсь в компьютерах, я его отнёс в ремонт. Ждал 2 недели! Когда я пришел забирать компьютер, мне сказали что все работает отлично и они ничего не делали. Я пришел домой. Включил компьютер, но на мониторе просто черный экран. Сам блок шумит, все кнопки горят . Может проблема в чем-то другом? Подскажите пожалуйста.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2016 в 15:00)
Арина Ростова

Попробуйте обратиться в гугл и диагностировать, что случилось. Вбейте симптомы и почитайте, в чем может быть проблема. Если компьютер шумит, и при этом не пищит, то причин может быть несколько - проблема с блоком питания (например если у вас отключали свет), или операционная система слетела - для проверки этого попробуйте зайти в биос. Как это сделать зависит от вашей конфигурации. Удачи..

Катерина Зелина

А вы уверены, что проблема не с монитором, или не с кабелем от него? Монитор проверяли на чём-нибудь другом, пробовали кабели в другой порт на видеокарте втыкать?

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Что делать если компьютер не включается?

это не просто черный экран, ты не потратишь свое время ((((ты его проe**шь))))

При включении постоянно запускается BIOS и не грузится Windows

Не запускается windows 7 Восстановление после ошибок

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

-21 ... -19oC

Курс валют на сегодня

16.01.2021
Доллар - 73.5453
Евро - 89.2546

Конвертер валют

Свежие комментарии

Booking.com

Актуальное видео

Видео Ярославль: бунт жителей против застройки

Ярославль: бунт жителей против застройки

Подробности: Https://76.ru/text/gorod/2021/01/16/69702126/ «Нас выдавят»: на Перекопе планируют снести жилые дома под ... Смотреть...
Видео В Ярославле вырос спрос на различные виды доставки