Где почистить ноутбук от пыли дешево?

Смотреть видео
Анна Суркова

У меня старый ноутбук, пользуюсь давно. В последнее время начал сильно греться во время использования. Решила почистить его изнутри от пыли и нанести новую термопасту. Сначала думала сама сделать, но опыта нет, лезть не хочу, боюсь всё испортить. У кого-нибудь на примете есть мастер, который берёт недорого и делает качественно? Желательно с выездом на дом.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 12:59)
Константин Зайберт

Есть такой сайт - городская компьютерная помощь. Там можно вызвать мастера на дом. он все и сделает.

Беслатные объявления Ярославля. Доска объявлений.
Александра Николина

Влезьте сами, вряд ли вы что-то в состоянии там испортить, если вы не будете бить отверткой по микросхемам. Один раз сделаете - сможете всегда менять на любом ноуте самостоятельно.

Ольга Лепс

Я сама чищу. Надеюсь, не наврежу.

Мерлин МЕРЛИН

И я сама)

Цукерочка Я

Самой можно так почистить, что потом никакой мастер его не спасёт.

Только я)
Павел К.

Можно и самостоятельно, перед этим посмотрите в инете гайд по разборке Вашей модели, видео найти легко можно, я думаю.

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Где почистить ноутбук от пыли дешево?

Как почистить ноутбук от пыли | Почему ноутбук сильно греется | Замена и нанесение термопасты

Параметры поиска

YouTube TV

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

+4 ... +5oC

Курс валют на сегодня

18.10.2021
Доллар - 71.2371
Евро - 82.7276

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 18.10.2021 Красивый Ярославль»

Да, действительно красивый город Ярославль. По набережной так вообще гуляла бы весь день, клумбы очень красивые, необычные, просторно так - рай для души. А такой декор как скамья, сейчас очень популярны во всех городах. В планах поехать по Золотом...