Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Смотреть видео
Есть место под Ярославским солнцем Томскому IT-шнику?
Есть (1)
25%
Есть, но рынок полон мастеров (3)
75%
Сиди уже в своем Томске (0)
0%
Шансы близки к нулю (0)
0%
Всего голосов: 4
Опрос закончен.
Павел Перепелкин

Привет форумчане. Интересует такой вопрос - планирую переезд, сам достаточно долго занимаюсь ремонтом и обслуживанием компьютеров и компьютерной техники.
Ну перееду я в ваш город. Шанс на то что мой опыт пригодиться и я смогу легко занять свое место в данной нише каков?
Как мастер я достаточно подкован)
Предлагаю проголосовать в опросе и естественно жду ваших ответов по сути.

andreiii Denisov

В этом деле, самое главное-желание. Слышал, что в магнит требовался грамотный айтишник. Попробуйте, отказаться всегда успеете!

Новости Ярославля
Анжелика Андреева

Устроиться айтишником можно всегда - существует множество смежных профессий: обслуживание периферии (принтеры, сканеры, плоттеры), администратирование серверов фирмы и поддержание в работоспособном состоянии сетки и т.п. Главное желание, а оно у вас есть!

Павел Перепелкин

Ребята, благодарю за ответы!)

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Новые комментарии

• 20.05.2024 Ярославль снова выбрали киношники»

Вообще Ярославль кинематографисты выбирают не зря. Архитектурный стиль, исторические памятники, парковые зоны, все это представляет хорошую возможность создавать фильмы любого жанра. Интересно будет посмотреть этот иронический детектив, кот...

• 20.05.2024 Красивый Ярославль»