Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Смотреть видео
Есть место под Ярославским солнцем Томскому IT-шнику?
Есть (1)
25%
Есть, но рынок полон мастеров (3)
75%
Сиди уже в своем Томске (0)
0%
Шансы близки к нулю (0)
0%
Всего голосов: 4
Опрос закончен.
Павел Перепелкин

Привет форумчане. Интересует такой вопрос - планирую переезд, сам достаточно долго занимаюсь ремонтом и обслуживанием компьютеров и компьютерной техники.
Ну перееду я в ваш город. Шанс на то что мой опыт пригодиться и я смогу легко занять свое место в данной нише каков?
Как мастер я достаточно подкован)
Предлагаю проголосовать в опросе и естественно жду ваших ответов по сути.

andreiii Denisov

В этом деле, самое главное-желание. Слышал, что в магнит требовался грамотный айтишник. Попробуйте, отказаться всегда успеете!

Новости Ярославля
Анжелика Андреева

Устроиться айтишником можно всегда - существует множество смежных профессий: обслуживание периферии (принтеры, сканеры, плоттеры), администратирование серверов фирмы и поддержание в работоспособном состоянии сетки и т.п. Главное желание, а оно у вас есть!

Павел Перепелкин

Ребята, благодарю за ответы!)

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

+4 ... +5oC

Курс валют на сегодня

18.10.2021
Доллар - 71.2371
Евро - 82.7276

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 18.10.2021 Отзыв о гостиницы для собак Akita Dog School | Видео»

Мы тоже отдавали в гостиницу для собак Akita Dog School нашего Тосика)) Спасибо нашему догситтеру Татьяне. Она отлично присмотрела за Тосей в течение всей недели, пока мы отсутствовали.

• 18.10.2021 Выпускной в детском саду № 232 Ярославль | Видео»