Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Смотреть видео
Есть место под Ярославским солнцем Томскому IT-шнику?
Есть (1)
25%
Есть, но рынок полон мастеров (3)
75%
Сиди уже в своем Томске (0)
0%
Шансы близки к нулю (0)
0%
Всего голосов: 4
Опрос закончен.
Павел Перепелкин

Привет форумчане. Интересует такой вопрос - планирую переезд, сам достаточно долго занимаюсь ремонтом и обслуживанием компьютеров и компьютерной техники.
Ну перееду я в ваш город. Шанс на то что мой опыт пригодиться и я смогу легко занять свое место в данной нише каков?
Как мастер я достаточно подкован)
Предлагаю проголосовать в опросе и естественно жду ваших ответов по сути.

andreiii Denisov

В этом деле, самое главное-желание. Слышал, что в магнит требовался грамотный айтишник. Попробуйте, отказаться всегда успеете!

Новости Ярославля
Анжелика Андреева

Устроиться айтишником можно всегда - существует множество смежных профессий: обслуживание периферии (принтеры, сканеры, плоттеры), администратирование серверов фирмы и поддержание в работоспособном состоянии сетки и т.п. Главное желание, а оно у вас есть!

Павел Перепелкин

Ребята, благодарю за ответы!)

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Работа инженером по ремонту компьютеров, установке и настройке софта

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

-14 ... -12oC

Курс валют на сегодня

03.12.2022
Доллар - 61.7749
Евро - 64.9868

Конвертер валют

Свежие комментарии

• 03.12.2022 Красивый Ярославль»

Несомненно, Ярославль - очень красивый город. Древний, со множеством достопримечательностей. Очень красивая набережная, парки, аллеи. Он, как и многие другие города России, имеет богатую историю и свой колорит. Честно говоря, до просмотра видео я ...

• 03.12.2022 Красивый Ярославль»