Какие патроны лучше?

Нужен совет новичку.

Смотреть видео
Евгений Иванов

Мне досталось ружье по наследству. Опыта охоты нет. Хочу в этом году попробовать пойти на охоту. Хотелось бы услышать от опытных охотников как начинать зимнюю охоту, что нужно с собой брать и какие должны быть патроны? Есть готовые в магазине, но я слышал, что охотники делают себе патроны сами. Есть ли смысл мне делать патроны самому и есть ли разница между патронами для зимы и лета?

Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Какие патроны лучше?

Rust - Какой патрон 5.56 лучше на 2018 год Информация от Flash больше не актуальна Crazy Karma

В этом ролике я ответил на вопрос в котором сомневались все и мнений существует множество, но на самом деле...

Подробнее

Какие патроны 9х18 выбрать в Тарковеescape From Tarkov

Понравилось видео? Тогда кинь его другу! Этим ты поможешь каналу! А теперь каналу можно помочь и материально...

Подробнее

Выбираем патроны на утку в Оружейныйдомсумщины

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ЗДЕСЬ. НАЖМИ "ЕЩЕ" Мой второй канал "COM-COM" youtube.com/channel/UCCf-uiyS_kbCoHsrnFApaqQ/videos ...

Подробнее

Прогноз погоды

Погода в Ярославле

-3 ... -2oC

Курс валют на сегодня

13.12.2018
Доллар - 66.4225
Евро - 75.2168

Конвертер валют

Скачать приложение на Google Play

Свежие комментарии

• 13.12.2018 Красивый Ярославль»

Я считаю Ярославль один из самых красивых городов России. Он просто манит своей красотой и открытостью. Когда отправлюсь в путешествие, обязательно остановлюсь в Ярославле чтобы все таки самой окунуться вглубь этого чудесного города. Я теперь с...

• 13.12.2018 Отзывы. Натяжные потолки в Сочи. Папа Потолок | Видео»

Удачно здесь заказывала потолки в квартиру, скидку получила и светильники подарили. Быстро работают, померили и на следующий день начали делать. Рекомендовала родственникам, им тоже по-моему все понравилось.