Что делать, если экранное стекло на планшете потрескалось?

Смотреть видео
Minimasha

Что делать, если экранное стекло на планшете потрескалось? Недавно планшет их неумелых детских рук выпал, и упал вниз экраном. В итоге у нас побился экран так, что под слоем трещин невозможно почти ничего разглядеть без вреда для зрения. Мы относили в мастерскую наш Samsung Galaxy Tab Pro (старая, но любая модель), и нам ответили, что экран как хитро прикреплён, что его нельзя заменить. Я точно не помню, что нам говорили, и вообще я совершенно не разбираюсь в вещах такого рода. Но что можно сделать с экраном, который отказались чинить в мастерской?

Андрей Сергеев

Ерунду Вам сказали. Стекло на любом планшете меняется в течении 10 минут. Отнесите в другую мастерскую.

Виктор Абрамов

Видимо, вам попался плохой сервисный центр. В устройствах samsung все меняется вполне легко. Я сам лично пользуюсь их планшетом.

Тут есть нас несколько вариантов выхода из этой ситуации:
1. Идти в крупный сервис центр. При больших магазинах, таких как dns, meida markt, М. Видео и другие, есть просто отличный сервисные центры с высоким уровнем профессионализма. Лично я чину только в сервисах таких магазин, а не хожу по всяким непонятным мастерским. Там могут починить даже редкие девайсы.

2. Если не можете первым способом. Попробуйте написать тех. поддержке samsung, возможно, они по приемлемой плате починят ваш девайс и отправят вам по почте.

3. Если ничего из перечисленного не помогло, то чините сами или попросите кого-то. Закажите экран(само стекло, а не touch) в интернете, например aliexress, найдите в интернете видео с разборкой и проведите ремонт.

У вас все получится, случай не критичный.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2017 в 08:36)
Быстрый ответ
Для того что бы присоединиться к форуму и участвовать в обсуждениях, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это бесплатно и не займет больше 2-х минут!.

Видео по теме: Что делать, если экранное стекло на планшете потрескалось?

Прогноз погоды